Производители грузового транспорта

Daimler хочет протестировать свои грузовики без водителя в Германии

ECI - 05/08/2015 16:08:35 - Автор:
Производители грузового транспорта
Mercedes

Вслед за США, после получения разрешения от официальных лиц, Daimler хочет протестировать свои полуавтономные грузовики в ближайшие недели в Германии.

Daimler хочет протестировать свои грузовики без водителя в Германии

После двух месячного тестирования тягача Freightliner Inspiration Truck на автостраде Невады в США, группа Daimler объявила, что планирует, в ближайшие недели, провести тестирование своих полуавтономных грузовиков в реальных условиях на немецких автострадах. Вольфган Бернар (Wolfgang Bernhard),  директор подразделения грузовиков и автобусов в Daimler, объявивший об этой информации в журнале Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung, уточнил, что им не хватает только официального разрешения немецких властей. Перед выездом на немецкие автострады, эти грузовики пройдут тестирование в регионе  Баден-Вюртемберг, где расположен головной офис производителя.

Серийное производство может начаться уже через 2-3 года

Опережая своих конкурентов, за исключением DAF, который со своей стороны, тестирует проект автономного автопоезда в Голландии, Daimler уже протестировал свой грузовик Mercedes Future Truck в Германии, но на закрытом от движения, отрезке автострады. Вольфган Бернар, заявивший, что развитие данного проекта замедлилось, так как Apple переманил многих инженеров из  Daimler в феврале 2015, уверяет сейчас, что технологии полуавтономных грузовиков уже готовы, а на сегодняшний день осталось только сделать несколько поправок. Серийное производство может начаться уже через 2 или 3 года.

Автоматическое управление, для снижения риска аварий

Оборудованный множеством видео камер, установленных в лобовом стекле и системой радарных датчиков в бампере, этот полуавтономный грузовик позволяет водителю отпустить руль и педали на автотрассе. Когда система  Highway Pilot отключается, включается система обратного отсчёта на 20 секунд, что позволяет водителю  вернуться к управлению. « Наши технологии помогу снизить количество аварий, оптимизировать потребление топлива,  снизить количество пробок на дорогах, а также защитить окружающею среду», утверждает  Вольфган Бернар, также напоминая что « 97% всех аварий связаны с человеческим фактором».

Автоматическое управление лучше адаптировано для американского рынка, где водители в среднем проводят за рулём на 50% больше времени, чем в Германии, отмечает Daimler. Автономные грузовики без водителя уже используются сегодня на частных дорогах, например в карьерах Рио Тинто. Производители транспорта считают, что массовое использование беспилотного транспорта должно начаться в 2020 году.

 

Комментарии