Производители грузового транспорта

Volvo Trucks выпускает 5 новинок для грузовиков строительного сегмента

ECI - 09/07/2015 16:35 - Автор:
Производители грузового транспорта
Volvo Trucks

Шведская марка выпускает в этом году 5 инновационных технологий для грузовых автомобилей строительного сегмента. Новое оборудование должно увеличить производительность и конфорт водителей.

За выпуском первого Volvo FMX в 2010 году и новой версии в 2013г, представляющей новые разработки, такие как  Volvo Dynamic Steering, Volvo Trucks выпускает 5 новинок для своих грузовиков для строительства Volvo FMX, Volvo FH, Volvo FH 16, Volvo FL с 4 ведущими колёсами и Volvo FE.  Новинки Вольво:

  • Система динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering для сдвоенных передних осей 
  • Передние сдвоенные оси повышенной грузоподъёмности
  • Новые 5 осные грузовики
  • Задняя пневматическая подвеска в комбинации с ведущим передним мостом на Volvo FMX
  • Электронная тормозная система для барабанных тормозов.

« Являясь лидерами в сегменте магистральных перевозок, мы хотим стать лидирующей маркой в сегменте строительства. Внося новые инновационные характеристики, мы предлагаем нашим клиентам широкую гамму опций и уникальную возможность повысить их производительность», заявил Рикард Фриц, вице-президент марки Volvo Trucks. Ранее клиентам были представлены усиленный бампер для серии Volvo FH  и система автоматического подключения переднего ведущего моста под названием Automatic Traction Control (ATC) для модели Volvo FMX. Теперь список опций пополнился еще пятью новинками:

1) Volvo Dynamic Steering для сдвоенных передних осей

Volvo Dynamic Steering, выпущенные в 2013г и представленные в  видеоролике «The Hamster Stunt», теперь доступны на  грузовиках Volvo с сдвоенной передней осью, широко распространённая конфигурация  для грузовиков строительного сектора, позволяет перевозить кузова с очень тяжёлым весом.

Эта система помощи при вождении состоит из электродвигателя, который компенсирует вибрации и снижает вибрации рулевого колеса, снижая при этом необходимые усилия на управление грузовиком. Система позволяет прикладывать меньше усилий к рулевому колесу при повороте на низких скоростях, а также автоматически возвращает его в нейтральное положение после достижения максимального угла поворота, благодаря чему маневрирование в условиях ограниченного пространства станет намного проще. Эта система адаптирована для маневрирования на узком пространстве, и позволяет водителям экономить время и энергию, снижая при этом риск травм на уровне шеи, плеч и спины.

2) Передние сдвоенные оси повышенной грузоподъёмности

Эта новая характеристика для грузового транспорта Volvo с передний сдвоенной осью позволяет увеличить максимальную техническую нагрузку с 18 до 20 тонн, позволяющей более высокую рентабельность. Увеличение максимальной грузоподъёмности на передние оси предоставляют новые возможности для грузовиков, перевозящих тяжёлые грузы на строительных площадках, позволяя лучше распределить вес, например для гравия в самосвале, который разгружается на четырёхосный транспорт. Эта инновация также  дает возможность установить большее количество вариантов кранов и иного оборудования, имеющего значительный сосредоточенный вес.

3) 5-и осные грузовики Volvo: 10x4 и 10x6

Volvo Trucks предлагает 5-и осные грузовики  с колёсными формулами 10x4 или 10x6. Сдвоенные передние оси выдерживают до 20 тонн, а три задние  до 36 тонн. Эта новая характеристика позволяет увеличить полезную загрузку и делает грузовики более универсальными для строительных площадок и на дорогах. Такая комплектация также идеально подходит для бетононасосов и кранов, которым требуется равномерное распределение веса на оси.

4) Задняя пневматическая подвеска в комбинации с ведущим передним мостом на Volvo FMX

Для улучшения комфорта водителя  и снижения износа грузовика, а также  оказания меньшей нагрузки на дорожное полотно, Volvo Trucks предлагает заднюю ось с пневматической подвеской, даже на грузовики с ведущим передним мостом.

Амортизируя вибрации, пневматическая подвеска позволяет водителю сохранять более высокую среднюю скорость на неровных строительных дорогах, особенно с пустым кузовом, что позволяет осуществлять большее количество рейсов.  А также, эта подвеска обеспечивает дорожный просвет величиной не менее 30 см.,  что гарантирует эффективную защиту всех уязвимых компонентов.

5) Электронная тормозная система для барабанных тормозов

 

 Volvo Trucks предлагает для своих клиентов электронную тормозную систему  (Electronic Braking System) для барабанных тормозов, которые дают возможность работать в очень пыльных и влажных условиях. Эта система предоставляет доступ к ряду интеллектуальных функций, таких как помощь при старте на подъёме, единая система моторного тормоза и замедлителя, более эффективное переключение скоростей благодаря отправляемой информации в  автоматическую коробку передачь I-Shift, или также Volvo Dynamic Steering (но не для грузовиков с передним ведущим мостом).

 

Смотрите видео презентацию новинок от  Volvo Trucks:

 

 

Комментарии