Новые грузовые автомобили

Новый Iveco Eurocargo: король городской доставки

05/07/2016 09:09:54
ECI - Обновление: 05/07/2016 09:09:54 - Автор:
Новые грузовые автомобили
Iveco

Компания Iveco выпускает новую версию Eurocargo - грузовик для доставки товаров по городу.

После Iveco Stralis и Iveco Daily, пришла очередь Iveco Eurocargo обновить свой внешний вид,  всего 2 года спустя после выпуска Евро 6. Новый Eurocargo, произведённый на итальянском заводе в Брешиа, получил множество технических инноваций, преследующих, в том числе, цели снизить потребление топлива.

HI-SCR : экономия топлива и снижение загрязнения окружающей среды

Eurocargo является единственным грузовиком в своей категории, оборудованным системой постобработки выхлопных газов  « Hi-SCR ». Не имеющий EGR (рециркуляция выхлопных газов),  эта система не ухудшает процесс сгорания, так как она отправляет свежий воздух в двигатель. Продолжительность жизни фильтра для частиц (FAP) увеличилась, а его  обслуживание упрощено, так как это  фильтр пассивной регенерации, который постоянно самоочищается.

В двигателе, процесс сгорания был оптимизирован для получения большей энергетической эффективности и снижения образования загрязняющих частиц: выбросы оксида азота (NOx) снижены приблизительно на 97%,  благодаря селективному каталитическому нейтрализатору (SCR). Другие преимущества в потреблении энергии и борьбе с загрязнением, система HI-SCR позволяет увеличить массу полезного груза, так как он легче и включает меньше компонентов.

Новый двигатель: высокие обороты крутящегося момента даже на низких режимах

Предлагается 8 разных двигателей, из которых 2 новых 4-х цилиндровых мотора Tector 5, мощностью  160л.с. и 190 л.с.  Двигатели, оборудованные новым тербонаддувом, демонстрируют лучший уровень сжатия (18 :1 по сравнению с 17 :1 ранее) и увеличившийся крутящийся момент (680 Нм для 160 л.с. и 700 Нм для 190 л.с). Максимальная мощность может быть достигнута с 2.200 об/мин вместо 2.500 ранее. Высокий крутящийся момент на низких режимах позволяет  более высокую отдачу при увеличении скорости. Водитель получит больше комфорта, а также сэкономит на топливе (до 8% ), снижая при этом выбросы CO2.

Параллельно с этими инновациями, системы EcoSwitch  и EcoRoll вкладывают в снижение потребления топлива,  используя энергию грузовика.  Благодаря функции EcoSwitch, которая позволяет дольше оставаться  на длинных передачах, крутящийся момент оптимизирован. Система  EcoRoll, доступна на коробке с 12 передачами, инерция грузовика  на склонах используется для экономии энергии.

Усиленная безопасность и обновлённый дизайн

Помимо подушек безопасности и кнопок управления на руле, безопасность на борту новых грузовиков Iveco опирается на технологии LDWS, EVSC, AEBS и ACC.  LDWS (Lane Departure Warning System) предупреждает водителя звуковым сигналом в случаи пересечения прямой. EVSC (Enhanced Vehicle Stability Control), уже присутствовщая на моделях от 12 до 19 тонн, позволяет контролировать траекторию грузовика. AEBS (Advanced Electronic Braking System), станет обязательной с ноября 2015г, - усовершенствованная тормозная система создана для избежания столкновений. И наконец, ACC  (Adaptative Cruise Control) регулирует дистанцию безопасности по отношению к впередиидущим машинам.

В кабине, улучшенная телематическая система предоставляет возможность контролировать использование транспорта,  контролировать водителей, оценивать их стиль вождения, и организовывать рабочие операции, благодаря индикаторам производительности.  Оборудован для использования смартфонов, планшетов и навигаторов GPS, Eurocargo так же получил экран  DriverLinc использующийся для управления грузовым парком, а функция  Driver Coach помогает водителю адаптировать своё вождение для экономии топлива.

Дизайн Eurocargo был скопирован с нового Daily: боковые дефлекторы и решётка были слегка изменены.  В бампер встроен радар AEBS.  При серийной уборке, устанавливаются фары дневного света LED (Daytime Running Lights), а ксеноновые фары могут быть установлены на заказ.

Eurocargo Natural Power : для крепкого транспорта

Iveco предлагает версию « super-éco » от Eurocargo, оборудованную 6 литровым двигателем Tector, работающим на природном сжатом газе (CNG). Мощность этого двигателя достигает 210 л.с. для максимального крутящегося момента 750 Нм. Природный газ, чистое топливо, позволяет снизить выбросы CO2, NOx и тонкие частицы на  10%, 35% и 95 % соответственно. Тихий Eurocargo Natural Power идеально подходит для доставок по городу ночью. Он также отвечает нормам уровня C евро стандарта 6, что позволяет ему получить доступ на проезд в лимитированные зоны в центре города.

Соответствующие объявления

Комментарии

Свежие новости

Пожалуйста, подождите...