Максимальная эффективность DAF LF 2016 года выпуска
14/10/2015 15:12:00DAF начнёт производить новую модель LF, специально предназначенную для рефрижераторного транспорта выпуска 2016 года начиная уже с декабря 2015 года .
Голландский производитель грузовиков готовится начать производство новой версии грузовика DAF LF, которая получит множество технических инноваций.
Оптимизированная кинематическая сеть для снижения потребления топлива
Следуя своим убеждениям по эффективности транспорта « Transport Efficiency », и задавшись целью снизить эксплуатационные затраты и увеличить рентабельность, DAF переоборудовал новую модель LF. Кинематическая цепь и система переработки выхлопных газов этой модели были улучшены, а двигатель PACCAR PX-5 (4,5 литров, от 152 до 213 л.с.) теперь позволяет экономить топливо до 5%. Двигатель PACCAR PX-7 (6,7 литров, от 223 до 314 л.с.) получил, в свою очередь, автоматическую трансмиссию AS Tronic 12 с опциональными передачами, с грузоподъёмностью до 32 тонн.
На вершине технологий рефрижераторного транспорта.
Рефрижераторный грузовик DAF LF 2016 может быть заказан с холодильным блоком мощностью 22,5 кВ, комбинированным с четырёхцилиндровым двигателем PACCAR PX-5. Различные технологии пополняют эти конфигурации: AEBS, FCW, ACC и LDWS. Продвинутая система торможения AEBS (Advanced Electronic Braking System) позволяет избежать столкновений и минимизировать повреждения. Предупреждение столкновений FCW (Forward Collision Warning) укрепило этого устройства. Адаптирующийся регулятор скорости ACC (Adaptative Cruise Control) выравнивает скорость грузовика для сохранения достаточной безопасной дистанции. Система определение выезда с пути LDWS (Lane Departure Warning System) предупреждает водителя звуковым оповещением при съезде с главной дороги.
Новые рамы и усиленная аэродинамика
Семь новых колёсных формул теперь доступны для DAF LF, а максимальная длина составляет 6,90 метров. Объём груза увеличился и функциональность расширилась, так как модель LF обладает только в своей категории топливным баком, достигающим 1240 литров. Аэродинамика была развита благодаря новому увеличению кабины и новому спойлеру на крыше на моделях, установленных на дневные кабины: потребление топлива снизится до 4% по сравнению с нынешней моделью.
Похожие новости
Комментарии