/themes/plugins/font-awesome5/css/all.min.css
Главное меню
Мои кабинеты
Главное меню
Полезная информация
Купить
Продать
Полезные ссылки
Вам нужна помощь ?
Здравствуйте, войдите с свой профиль
  Разместить объявление
Мои кабинеты
Войдите в свой кабинет
Впервые на нашем сайте?
Подпишитесь на рассылку о грузовиках
Получайте оповещения!
Подпишитесь на рассылку о грузовиках
Новые грузовые автомобили

Renault Trucks тестирует « Efficient Distribution Truck » для снижения потребления топлива грузовиками для доставки

Via-Mobilis - le 16/09/2015 10:34 - Автор:
Новые грузовые автомобили

Renault Trucks недавно рассказали о своём проекте EDIT, который должен снизить потребление топлива транспорта для доставки на 13% благодаря грузовикам Renault Trucks Евро 6.

    Renault Trucks тестирует « Efficient Distribution Truck » для снижения потребления топлива грузовиками для доставки

    При поддержке 6 партнёрами (Valéo, Lamberet, Michelin, BeNomad, INSA de Lyon и IFSTTAR), Renault Trucks , на данный момент, тестирует совершенно новую концепцию в рамках проекта EDIT (Efficient Distribution Truck).

    В след за экспериментом над тестовой машиной Optifuel Lab 2 , созданной для снижения потребления топлива грузовиками, предназначенными на долгие переезды, производитель продолжает свои исследования и планирует применить  последние инновационные технологии на всю серию Distribution.

     И так, Renault Trucks D Wide Euro 6, оборудованный  полу-прицепом рефрижератором, станет прототипом проекта EDIT.

    Новые направления в исследованиях по снижению потребления топлива

    Цель производителя, создать грузовик рефрижератор, который будет потреблять на 13% меньше топлива, чем транспорт для доставки Евро 6 представленных на рынке. Проект EDIT от Renault Trucks базируется на трёх новых направлениях исследований:

    Аэродинамика грузовика и его полуприцепа будут полностью пересмотрены и перепроектированы.  Эти инновации должны позволить значительно снизить лобовое сопротивление (сопротивление грузового транспорта воздуху) для экономии энергии.

    Renault Trucks D Wide Euro 6 также будет оборудован новой системой микро-гибрида низкого напряжения. Она предназначена для реутилизации части энергии, использованной при торможении.

    Третьим направлением исследований станет новый инструмент помощи по управлению основанный на связи грузовика с окружающей средой. И действительно, грузовик сможет подключиться к светофору через систему Bluetooth и сможет адаптировать свою скорость по каждое изменение цвета.

    Появления грузовиков для доставки в 2018 году

    Прототип  Efficient Distribution Truck получит самые новые технологии и опыт шести партнёров. Все вышеперечисленные инновационные технологии должны появиться на рынке к 2020 году.

    А для Renault Trucks D Wide Euro 6 EDIT, официальные доставки предусматриваются к 2018 году.

     

    Комментарии

    Ваш E-Mail не будет афишироваться на сайте.

    Мы никогда не передадим ваши персональные данные третьим лицам.

    Вы можете отписаться от наших писем, перейдя по ссылке “Отписаться” или отправив письмо на адрес info@via-mobilis.com

    Этот сайт защищен reCAPTCHA. В отношении него применяется политика конфиденциальности и условия пользования Google.

    Свежие новости

    Пожалуйста, подождите...