/themes/plugins/font-awesome5/css/all.min.css
Главное меню
Мои кабинеты
Главное меню
Полезная информация
Купить
Продать
Полезные ссылки
Вам нужна помощь ?
Здравствуйте, войдите с свой профиль
  Разместить объявление
Мои кабинеты
Войдите в свой кабинет
Впервые на нашем сайте?
тест-драйв

Грузовики Mercedes Unimog и Zetros на пьедистале ралли Wroclaw Poland 2015

Via-Mobilis - le 10/08/2015 09:41 - Автор:
тест-драйв Mercedes

Немецкий производитель грузового транспорта Mercedes-Benz стал победителем Rallye Wroclaw Poland 2015, которое состоялось с 27 июня по 4 июля 2015. На 4 категории грузовиков, три победы достались коммандам любителей на бортах грузовиков Mercedes.

 

По предложениям нового оборудования для нестандартных ситуаций, на протяжении десятилетий  Mercedes-Benz является знатным специалистом этой области. Грузовики Unimog и Zetros уже доказали свою выносливость и продуктивность на всех видах дорог. Сегодня эти модели подвергаются новому испытанию.

Грузовики Mercedes занимают первые места в трёх категориях

После напряжённых 8 дней, кандидаты конкурса экстремального вождения, немецкий пилот Альфред Вемхофф и его напарник голландец Симон Мейнтема,  принесли первое место в категории экстрим. Они пересекли финишную линию, после того, как провели за рулём 29 часов за 8 дней на борту грузовика Unimog 1987года,  прибыв на 3 часа раньше команды, занявшей 2е место. По этому случаю их грузовик был переоборудован, с помощью запчастей моделей U 1700 и предшествующей ей U 2540. Он содержал: защитные штанги, специальные бамперы,  ковшеобразные сиденья, лебёдку, мощность 330 л. с и высокоскоростную трансмиссию, достигающаю 125км/ч. Благодаря комфорту и стабильности, предоставленной грузовиком Unimog, немецко–голландская команда смогла занять первое место в классификации по вождению в экстремальных условиях для грузовиков менее 7,5T.

В той же категории экстремального вождения, но для грузовиков весом более 7,5T, победителем стала польская команда. После изнурительной гонки, Кристоф Осташевски, Лукас Пиасеки и Славомир Папаж поднялись на самую высокую ступень пьедестала благодаря своему грузовику Zetros группы Mercedes-Benz.

И так, первый грузовик, который пересёк финишную линию в категории внедорожных грузовиков стал Unimog U 100л, управляемый немцами Ханспетер Карчес и Берн Регенсбургер. На протяжении этого испытания типичной гонки, от команд не требовалось пересечь большую канаву с водой, или перевозить  лебёдку, как на других соревнованиях. Тем не менее, водитель должен вести грузовик с детальной точностью и на значительной скоростью по песчаной трассе.

Экстремальные условия

В этом году, утомительная гонка привела участников от Хоэнмёльзен (не далеко от Лейпцига в германии) до Дравско-Поморске в Польше. 127 команд, со всех категорий, приехавших из 15 стран должны были пересечь большую канаву с водой и грязью , впечатляющие крутые склоны и длинную песочную дорогу, поднимающею клубы  пыли высотой в несколько метров. Участники должны были пересечь шахту под открытым небом Профен в Германии, болотистую тренировочную военную базу Биедруск и базу Борн Суливоно, в Польше.

Настоящее приключение на « Северный ралли Дакар »

Ралли Wroclaw Poland, также известное под названием  « Северный ралли Дакар » это приграничная внедорожная гонка, не требующая особых разрешений. Организованная впервые в 1995г, она стала международной и на данный момент признана одной, из самых важных, сложных и требовательных в Европе.

 

Комментарии

Ваш E-Mail не будет афишироваться на сайте.

Мы никогда не передадим ваши персональные данные третьим лицам.

Вы можете отписаться от наших писем, перейдя по ссылке “Отписаться” или отправив письмо на адрес info@via-mobilis.com

Этот сайт защищен reCAPTCHA. В отношении него применяется политика конфиденциальности и условия пользования Google.

Свежие новости

Пожалуйста, подождите...