тест-драйв

Грузовики Mercedes Unimog и Zetros на пьедистале ралли Wroclaw Poland 2015

ECI - 10/08/2015 09:41:31 - Автор:
тест-драйв
Mercedes

Немецкий производитель грузового транспорта Mercedes-Benz стал победителем Rallye Wroclaw Poland 2015, которое состоялось с 27 июня по 4 июля 2015. На 4 категории грузовиков, три победы достались коммандам любителей на бортах грузовиков Mercedes.

 

По предложениям нового оборудования для нестандартных ситуаций, на протяжении десятилетий  Mercedes-Benz является знатным специалистом этой области. Грузовики Unimog и Zetros уже доказали свою выносливость и продуктивность на всех видах дорог. Сегодня эти модели подвергаются новому испытанию.

Грузовики Mercedes занимают первые места в трёх категориях

После напряжённых 8 дней, кандидаты конкурса экстремального вождения, немецкий пилот Альфред Вемхофф и его напарник голландец Симон Мейнтема,  принесли первое место в категории экстрим. Они пересекли финишную линию, после того, как провели за рулём 29 часов за 8 дней на борту грузовика Unimog 1987года,  прибыв на 3 часа раньше команды, занявшей 2е место. По этому случаю их грузовик был переоборудован, с помощью запчастей моделей U 1700 и предшествующей ей U 2540. Он содержал: защитные штанги, специальные бамперы,  ковшеобразные сиденья, лебёдку, мощность 330 л. с и высокоскоростную трансмиссию, достигающаю 125км/ч. Благодаря комфорту и стабильности, предоставленной грузовиком Unimog, немецко–голландская команда смогла занять первое место в классификации по вождению в экстремальных условиях для грузовиков менее 7,5T.

В той же категории экстремального вождения, но для грузовиков весом более 7,5T, победителем стала польская команда. После изнурительной гонки, Кристоф Осташевски, Лукас Пиасеки и Славомир Папаж поднялись на самую высокую ступень пьедестала благодаря своему грузовику Zetros группы Mercedes-Benz.

И так, первый грузовик, который пересёк финишную линию в категории внедорожных грузовиков стал Unimog U 100л, управляемый немцами Ханспетер Карчес и Берн Регенсбургер. На протяжении этого испытания типичной гонки, от команд не требовалось пересечь большую канаву с водой, или перевозить  лебёдку, как на других соревнованиях. Тем не менее, водитель должен вести грузовик с детальной точностью и на значительной скоростью по песчаной трассе.

Экстремальные условия

В этом году, утомительная гонка привела участников от Хоэнмёльзен (не далеко от Лейпцига в германии) до Дравско-Поморске в Польше. 127 команд, со всех категорий, приехавших из 15 стран должны были пересечь большую канаву с водой и грязью , впечатляющие крутые склоны и длинную песочную дорогу, поднимающею клубы  пыли высотой в несколько метров. Участники должны были пересечь шахту под открытым небом Профен в Германии, болотистую тренировочную военную базу Биедруск и базу Борн Суливоно, в Польше.

Настоящее приключение на « Северный ралли Дакар »

Ралли Wroclaw Poland, также известное под названием  « Северный ралли Дакар » это приграничная внедорожная гонка, не требующая особых разрешений. Организованная впервые в 1995г, она стала международной и на данный момент признана одной, из самых важных, сложных и требовательных в Европе.

 

Комментарии